Архив новостей
Архив прессы

Брянские транспортные МУПы отказываются возить горожан, ссылаясь на приказы Минтранса

Руководители брянских транспортных МУПов не намерены увеличивать время движения на маршрутах общественного транспорта. Они ссылаются на приказы Минтранса, при этом занимаясь фальсификацией — подменяют время работы автобусов и троллейбусов временем работы водителей. 

Пресс-служба горадминистрации отчиталась о встрече брянского градоначальника Александра Макарова с руководством Брянского государственного технического университета, на которой означенные градоначальники предложили вузу вносить предложения по организации работы муниципального общественного транспорта. Именно в БГТУ работает профильная кафедра автомобильного транспорта, в том числе, занимающаяся вопросами транспортной логистики.

Первые предложения по организации движения пассажирского транспорта, основанные на научных исследованиях, вуз пообещал представить летом текущего года.

Между тем, даже сами городские власти признают, что, несмотря на массированные поставки «синих автобусов», работа муниципального общественного транспорта продолжает вызывать нарекания и насмешки горожан. Это, в частности, касается интервалов движения, а также работы в вечернее время.

Цитата из соцсетей об автобусном маршруте №37: «Люди, которые планомерно убивают общественный транспорт, постоянно говорят о его развитии. Яркий пример 37 маршрут. Крайне удобный. Ходит с Пилотов на Новостройку через Самолет-Курган-Площадь Партизан-Набережную. То есть охватывает весь центр. Раньше ходил стабильно каждые 20 минут, а в самое пиковое время — около 8 утра, и того чаще. За пару лет количество рейсов сократилось ВТРОЕ! То есть по факту автобус теперь ходит в среднем один раз в час. Ну и кому он нужен такой?». Всех возможных пассажиров «подбирает» маршрутка №28.


Подобного рода идиотизм уже наблюдался в сфере брянского общественного транспорта в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Достаточно вспомнить историю с автобусом №17: транспортники жаловались, что он ходит раз в час и поэтому нерентабелен — тогда горсовет (чтобы повысить рентабельность — об этом говорилось на полном серьёзе) изменил интервал на «один рейс в два часа». Когда и этого не помогло, интервал был ещё увеличен — до «один рейс в три часа». Весь поток, естественно, собрала маршрутка №31д. Аналогично городские власти повышали рентабельностьтроллейбусного маршрута №1 — увеличивая интервал движения до одной машины в полтора часа. Примеры можно множить. 

Для того, чтобы не возить горожан, руководители транспортных МУПов с совершенно серьёзными лицами изобретают всё новые и новые отмазки, не брезгуя подлогами и фальсификациями. Цитата из пресс-сводки горадминистрации: «В одном из СМИ, заметившим на конечной остановке одновременно стоявшие 4 автобуса, даже прозвучало мнение о том, что новые автобусы должны работать 20 часов в сутки без перерывов, чтобы маршрутчики не отбирали у них прибыль. К слову, с этим мнением не согласились руководители муниципальных транспортных предприятий — автобусного и троллейбусного, — поясняя, что расписание движения всего муниципального общественного транспорта составляется в соответствии с положениями и приказами Минтранса РФ, строго регламентирующими режим труда и отдыха водителей».

Надо ли объяснять, что время работы автобуса или троллейбуса в сутки не равно времени работы одного водителя? И никакого противоречия с приказами Минтранса быть не может?

«Уверен, что вы внесёте рациональные предложения, которые помогут улучшить работу городского общественного транспорта и повысить экономику наших транспортных предприятий», — отметил Александр Макаров в ходе встречи с руководством и преподавателями БГТУ. Пока брянские транспортные МУПы под любыми предлогами отказываются возить горожан, все рацпредложения учёных обречены.

 

Будем рады ответить на Ваши вопросы

Мы вам ответим


Спасибо за обращение!

Мы ответим Вам в ближайшее время!