«Платон» готовят к навигации

В транспортных компаниях опасаются расходов на передачу информации

Предложения Минтранса по передаче навигационной информации от пассажирских автобусов и грузового транспорта в систему «Платон» не нашли поддержки участников рынка. С замечаниями к законопроекту выступили автомобильные и морские перевозчики, а также Минкомсвязь. Бизнес, в частности, обеспокоен потенциальной финансовой нагрузкой, указывая, что документ не проясняет, потребуются ли затраты на новое оборудование и подключение к системе. В Минтрансе подчеркивают, что большинство ведомств уже согласовали проект.

Новая версия законопроекта Минтранса о подключении пассажирского и грузового транспорта к системе взимания платы «Платон» для передачи навигационной информации нуждается в детальной проработке и оценке регулирующего воздействия, говорится в отзыве Объединения автопассажирских перевозчиков (ОАП; включает 428 перевозчиков в 34 регионах). Письмо (копия есть у “Ъ”) направлено соруководителю рабочей группы НТИ «Автонет» Александру Гурко.

Минтранс разрабатывает поправки к закону «О навигационной деятельности» в исполнение пунктов постановлений правительства об утверждении плана по устранению административных барьеров при реализации «дорожных карт» «Маринет» и «Автонет». 8 октября прошло заседание рабочей группы НТИ «Маринет» (включает представителей Объединенной судостроительной корпорации, группы Fesco и др.), ни один ее член не поддержал новую версию проекта, рассказал “Ъ” участник заседания и подтвердил пресс-секретарь Минкомсвязи Евгений Новиков. По его словам, документ будет направлен на оценку регулирующего воздействия Минэкономики без одобрения рабочей группы.

Будем рады ответить на Ваши вопросы

Мы вам ответим


Спасибо за обращение!

Мы ответим Вам в ближайшее время!